Английский язык для детей
Уважаемые родители!
В нашем детском саду работает педагог дополнительного образования - Скрябина Ирина Вячеславовна, которая реализует авторскую программу по английскому языку "Счастливый английский".
Теорией и практикой образовательной деятельности доказано, что изучение иностранных языков в раннем детстве полезно и эффективно. Дети - дошкольники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.
Целесообразность раннего обучения английскому языку очевидна и в настоящее время не вызывает сомнения. Образовательная деятельность по овладению иностранным языком в нашем образовательном учреждении носит интегративный характер, а результатом обучения является комплексный образовательный эффект, достигаемый в познавательной, эмоциональной и практической сфере личности ребенка. Дети изучают иностранный язык не только как новое средство общения, но и как средство приобщения к другой культуре.
Задачи интеграции:
-
пробудить интерес к английскому языку;
-
формировать положительную внутреннюю коммуникативно-познавательную мотивацию;
-
объединить на занятии мыслительной, эмоциональной и двигательной сфер личности ребёнка;
-
формировать произношение интонационные, лексические, грамматические навыки.
Одним из компонентов содержания обучения иностранному языку дошкольников является страноведческие знания. Их источником становятся песни, стихи, картинки, сказки, традиции, праздники, обычаи страны изучаемого языка.
Целью реализации программы обучения английскому языку детей в нашем дошкольном образовательном учреждении является создание условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, как инструментом их широкого взаимодействия с миром, обеспечения практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности. В общем и целом обучение, согласно программе, направлено на формирование основ иноязычной коммуникативной компетенции у детей в условиях развития самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение к миру.
Для достижения главной цели решается ряд практических задач:
-
Формировать у дошкольников навыки и умения самостоятельного решения простейших коммуникативных задач на английском языке
-
Научить детей понимать на слух несложную, вполне доступную по содержанию англоязычную речь
-
Формировать навыки и умения приблизительно правильного с фонетической точки зрения оформления своей речи на английском языке
-
Научить детей самостоятельно употреблять и понимать несложные лексические единицы и грамматические структуры, необходимые для овладения коммуникативной тематикой
В процессе овладения дошкольниками английским языком как новым средством общения, у них развиваются интеллектуальные, речевые, эмоциональные способности и такие личностные качества, как общечеловеческие ценностные ориентации, интересы, воля. Кроме того, раннее обучение иностранному языку позволяет получить непосредственный доступ к ценностям мировой культуры, что плодотворно сказывается на развитии ребенка как личности. У дошкольника формируется интерес к дальнейшему овладению английским языком в условиях школьного образования.
Играем, называем, показываем, танцуем,
поём - запоминаем английские слова и выражения
Применяем в общении!
Радуемся успехам. Любим английский!